Translate

10 марта 2014 г.

Весенний

Девули, привет!

Есть ли здесь еще те девчонки, с кем я общалась, или тоже канули в будни ... :)

Но я искренне рада приветствовать всех!!!

Не стоит и говорить, что давно ничего не писала. Хотя творю временами)) И столько есть новенького, что всё и не покажешь, точно))

Сегодня, поскольку весна и вот-вот, можно сказать, еще не прошло :) 8 марта, показывать буду подушку под вполне себе соответствующим названием "Тюльпаны")))



Подушка декоративная, связана крючком, с обратной стороны розовый лен 100 %.
Наполнитель - холлофайбер.





Сегодня так, мои дорогие!

Руки чешутся, как хочу показать вам совунью, но не буду всё лепить в один блог))
Надеюсь, что в скором времени свидимся :)

Сегодня так, а завтра может...
Обнимаю...
Всегда Ваша...

4 комментария:

  1. Натулечка, привееет!!! Как я тебе рада!!!)))
    Подушки шикарные, у тебя золотые ручки!!!
    Я мечтаю, научиться так вязать крючком, как жаль, что мы живем в разных городах, а то бы я к тебе на мк напросилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, привет!)
    Спасибо тебе огроменное!)) Мне очень приятно слышать комплименты от такого талантища как ты!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик!!! привет!!! вот радость так радость)))) молодчина что вернулась!!! а подушка слушай гениальная. ведь и простой узор а как красиво смотрится! у меня подруга от тюльпанов без ума и очень любит вязаное крючком (сама ен умеет) теперь я знаю что ей подарить на апрельский ДР :) давай показывай совушку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, привет! :)))
    Ой, девочки, как приятно, что не забыли меня, если бы вы только знали :)))
    Леночка, спасибо большое за твои слова. Узор и правда простой, но когда я увидела эти яркие солнечные весенние тюльпаны, то просто влюбилась!)) А вяжется-то как быстро!
    Совунью сейчас выложу))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы