Translate

23 декабря 2014 г.

Пледы и зайка

Хе-хей! Привет!

Привет, друзья!
На кухне монотонно вжжж, вжжжжжжж. Мы делаем ремонт, ставят кухню :) Сижу весь день, и чтобы не скучать, я взяла с собой все "новиночки" и наконец-то их нафоткала! Как долго я этого ждала! Ура! Добралась!

Как и обещала в прошлый раз, связала мини-плед (скорее не укрываться, а просто поваляться на нем) и подушку для доченьки моей любимой подружки, для Настеньки.

Поступил ещё от родных заказик на плед для их доченьки-внученьки.

И очень давно я не вязала игрушки, и как-то ХОП, и за два дня связала такого трогательного тискательного, мягонького зайчика, с которым доча теперь не расстаётся вот уже вторую неделю)


Трехцветный плед (молочный, розовый, малиновый) размером 70*95 см.
Подушка 30*40 см.
Двухцветный плед (розовый с голубым) побольше, он размером 95*120 см.
А про зайку что сказать... Ростиком сантиметров 35, плюшевый такой. Глазки и носик вышиты. Наполнен холофайбером. И, да, это мальчик. Зовут его, кстати, Стёпа :)) Так доча сказала)

Размеры примерные, так как линейки в новой квартире у нас еще нет :)
А теперь фото:









Вот такие у меня дела :)
Сейчас обвязываю новогодние шарики на подарки родным и друзьям.

Так что, сегодня так, а завтра может я покажу, что у меня получилось... :)

пока... 

27 комментариев:

  1. ты ж моя мастерица!!! это обалдеть какая работа проведена! я наверное плед никогда не довяжу.... Наташа, я просто вот тебе медаль вручаю. какое все красивое, нежное, аккуратненькое! а плед с цветочками еще и рельефный как зефирка! СУПЕР!!
    давай показывай, что еще у тебя скопилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, про заю не написала! очень обнимашечный! с таким наверное спать невероятно приятно :) как доча назвала его?

    ОтветитьУдалить
  3. Зовут его Степа :)))
    Спасибо тебе, дорогая моя!!! Как я рада, что ты пишешь мне! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отношения- проститутки dosug nn.senoval24.com А про зайку что сказать... Ростиком сантиметров 35, плюшевый такой. Глазки и носик вышиты. Наполнен холофайбером. И, да, это мальчик. Зовут его, кстати, Стёпа :)) Так доча сказала)
    Проститутки недорого. Приглашаю в гости в тихую уютную обстановку! Милую беседу, чашечку вкусного чая и ураган страстей гарантирую! Даже самую невинную шутку можно позволить себе только с людьми вежливыми и умными

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы