Translate

19 марта 2013 г.

В Зеленой спальне живут куклы

Да, да, по большей части в Зеленой спальне живут куколки, а не мы. Всякие разные, их много. Порой захожу в неё, и кажется, что попала в сказочный небывалый мир... Это здорово!

Привет девочки!


Этого пупсика-очаровашку сделал мастер из Мариинского театра. Я, к сожалению, забыла фамилию, а найти информацию не могу.


Клоуна и мальчика с девочкой привезли родители из Праги. (Они из разных мастерских)



Этого ангелочка тоже привезли... откуда же...?


Эту Заю я связала :)


Слоню я связала, а Кошечку - Даша.


Этого очаровашу подарила моя подруженька, ух, давненько :)


Казахский такой парниша :)


Птичка из Финляндии


Из Черногории



Подарок для любимого - декупаж


Лошадка и Корова из Праги



Эту красавицу (коровка, кстати) купили давно в Гостинке.
Милое создание. Я долго не понимала, что это корова :)))


И это еще не все игрушенции :) Их много, и не только в нашей комнате :)

Сегодня так, а завтра может, я покажу свой первый опыт валяния... Понравилось :)

Обнимаю, Наташа :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы