Translate

11 марта 2014 г.

Совушка

Привет девочки! :)

Сегодня у меня Совунья. Странное слово...
Девочки, вы представляете, залезла в Интернет посмотреть, есть ли вообще такое слово Совунья... Ну и вы наверно знаете, что я там обнаружила))) Оказывается, так зовут сову из Смешариков)))) Ну что ж такое, а я думала, что сама это слово придумала)))))) ну и ну)))

Пришлось название поста переписать)))

Совушку вязала еще к Новому Году, а сфоткала только теперь. Вот она:


Связана крючком. Ростик её где-то сантиметров 20. Наполнитель - холлофайбер, глазки - матовые стеклянные, нос из глины. Мех на грудке и глазках - натуральный, норочка)). В крылышках проволочка для придания им разной формы.




Лохматуля)) Забыла взять для нее щеточку на фотосессию.


Сегодня так, девчата, а завтра может, я сфоткаю пледик для новорожденного племянничка и покажу вам :)
Обнимаю!
Скучала очень :)

6 комментариев:

  1. ОООО, какой пушистичек)))) Наташенька, вот это да!! я даже сначала думала, что она сшита из меха. такой ворс шикарный! сложно было вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать несложно, хотя куда комфортнее вязать не на ощупь, а когда вижу, куда крючок вставляю)))
      Спасибо большое, Леночка!)) хотя уж ты так мастерски вяжешь зверят, что думала тебя не удивить)))

      Удалить
  2. прелесть! я тоже подумала, что ты ее сшила, даже не представляю, как можно такое чудо связать!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!) Прияяятно)))

      Удалить
  3. связана???? никогда бы не подумала что такое чудо можно связать! потрясающе! красавица... я под впечатлением!
    и не пропадай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катюша!:)
      Спасибо огромное!)
      Рада тебя видеть! У тебя, смотрю, все по-прежнему, мастерство на высоте, позитивчик по понедельникам и приятное общение! Очень приятно полазить у тебя:))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы