Translate

16 марта 2013 г.

Зеленая спаленка

Привет, девочки!

Как уже писала, были на прошлых выходных на даче. Я наконец отвезла туда и подушечку. Теперь могу показать вам комплект.


По отдельности фото и пледа и подушки (и зайки) можно увидеть в других постах.

А вот новые фото нашей спальни. Не многое меняется. Но каждый раз что-нибудь новенькое!
На этот раз мой милый подарил мне на 8 марта травяное лавандовое Сердце. Оно, конечно, не из лаванды, но выглядит потрясающе. И мы нашли ему лучшее место - над кроватью.




Покрашенный мною еще года 3 назад комод по-прежнему нас радует и поддерживает уют.



Детская кровать.


Сегодня так, а завтра может я покажу детальки и куколок, которых много в нашей спаленке.
Обнимаю вас.



2 комментария:

  1. Наташа, так уютно, нежно и без лишнего! Мне нравится :)
    Сердце травяное очаровательно!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы