Translate

17 августа 2014 г.

Пледик из мотивов

Привет девочки! :)

Очень редко добавляю посты, но творить не забываю :)
Раньше я была полностью поглощена творчеством. Вязала, фотографировала и постила. Теперь... работаю :)

Покажу вам сегодня небольшой (105*140 см)  пледик, связанный из шестиугольных мотивов.










Вот. Такой плед получился! Давно мечтала связать из мотивов! Думала, что будет надоедать, а оказалось очень здорово! Правда в какой-то момент мелькнула мысль: "Хочу вязать сплошное полотно" :)) Но через 20-30 мотивов она улетучилась. Когда вяжу сплошным полотном, то так же посещают мысли о том, что надоело однообразие :)

И пледик, кстати, оставила себе :) А затевалось всё благодаря тому, что у подруги должен был родиться сыночек. Но не волнуйтесь! С малышом всё хорошо! Просто это - девочка!)))

Сегодня так, а завтра может, я покажу пледик, который вяжу для доченьки моей подруги...
:)
Обнимаю вас, девочки...
пока


6 комментариев:

  1. Натулечка, привет!
    Сто лет тебя не слышала))) Пледик чудесный!!!
    А я теперь больше в инстаграме, заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Леночка! Спасибо тебе!:)
      А я такая вот, никак в инстанраме не зарегистрируюсь.

      Удалить
  2. Натусь приветик)) ура, рада тебя видеть))) эх, у меня на работе почему то не показывает фото из твоего поста... поэтому дома еще посмотрю пледик, полюбуюсь и напишу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ленусь! Я очень радуюсь твоим редким летним постам!))
      Наверно фотки у меня большие, на телефоне тоже долго прогружались. А на компе дома все хорошо было. А как там твой яркий пледик? Вяжешь? Или на беретик и кофточку отвлеклась?)))

      Удалить
    2. Наташенька,я наконец-то дома посмотрела твой пледик! слушай ну гамма цветовая потрясающая!!! и он такой большой!... меня наверное на такой не хватит....))))
      я пока не вяжу. практически ничего)))) так немного какие-то ковырюльки. а планов столько!... маме нужен снуд и двум друзьям шапки. это из срочного. и всякого еще куча)))

      Удалить
    3. Спасибо, Ленчик! Ждала твоего комментария))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы