Translate

24 июня 2012 г.

Встреча с Анютой! :)

Привет девочки! :)
Как я и писала, пару дней назад мы встречались с Анечкой, блог "Сделано с любовью для Вас..." - обязательно почитайте оба её поста с потрясающе красивыми фотками Питера! Как же я уважаю людей, которые смыслят в фотографии!
Встреча была очень теплой и родной!) Болтали без умолку, не было неловких пауз, и мы чудесно провели время! Встретились мы (вместе с мужьями) в английском пабе, а затем отправились путешествовать))) Погода нас невероятно порадовала! Вот честное слово, неделю до и сейчас погода - жуть! Холодно, пасмурно, даже дождь! Анюта, Питер встретил вас с душой!))
Вот мы)))



Девочки, я когда смеюсь, прикрываю глаз))))))) Ну что поделать, есть такой косяк))))))))) Не могу никак переучиться))))) Щурю и всё тут))))))))))))))))) Посоветуйте, как справиться?)))) Бить по глазу, может?)))))))

Анюта мне привезла ТАКИЕ классные салфеточки для декупажа. В голове так и зароились мысли, новые идеи!!! 


Лавандаааааааааааа))))))))))
А глазик видите? Это Анечка мне нарисовала на память! И добрые слова написала!


Анюточка! Вот ТАКОЕ тебе спасибо!!!!)))))))))))))))

Как здорово встретить человека, с которым можно классно провести время, не задумываясь о формальностях и темах для разговора!

Сегодня так!!! :)))

10 комментариев:

  1. Наташенька и я очень рада что встретилась с тобой в живую)))Ой ну ты смешная...скажешь тоже щуришся..ты очень красивая и снаружи и главное внутри!!!я ДУМАЮ ЕЩЕ НЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МЫ УВИДЕМСЯ)))А вообще я еще подготолюсь с подарочками, а то так спонтанно вышло, что у меня ничего не было))))
    А еще у меня Сережка стеснительный а тут он так с Максимом общался, здорово..может когда на лыжах покатаемся вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, ну тут уж, что есть, то есть))))) С глазом проблема))))))))) Максим вечно надо мной прикалывается)))) Я раньше расстраивалась, а теперь и сама смеюсь над собой))))))
      Анютик, ну что ты, не переживай, подарочков и не надо больше! Меня безумно порадовали твои салфеточки! Ты же знаешь, что лаванда - моя слабость! А ещё и в таком исполнении! И остальные салфетки класснючие. Вот думаю, как бы морские хорошо обыграть))
      И Максиму понравилась наша встреча! Мы будем рады еще встретиться. Лыжи - клево) Только аж зимой - не скоро))))

      Удалить
    2. )))Мы еще хотели приехать на машине..посмотрим когда, Сережка пошел на новую работу..ну может на выходные только..теперь в отпуск только в следующем году.

      Удалить
    3. Будет здорово, если удастся снова встретиться))
      Анюта, завтра снова экзамен, последний уже. И отвечу тебе на почту! Прости, совсем не успеваю ничего!

      Удалить
  2. Девчонки, рада за вас, такие красотульки обе!!!
    как же я давно мечтаю съездить в Питер, была там только в 14 лет)))
    салфетки классные, сейчас мне особенно нравится с морем, т.к. мы 5 июля улетаем отдыхать, жду-не дождусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет же тебе, Леночек!!! Море....!!!))) Тоже хочу))) А куда летите?))
      Если в Питер соберетесь, пиши))) Увидимся!)

      Удалить
  3. )))) такие вы счастливые и классные! Салфеточки- мечта! Я вот не декупажу, но уж точно, перекладывала бы такую красоту с места на место и любовалась..... такие прям нежные. Наташа, буду ждать красоты с этими салфеточками!
    И не вздумай переучивать свой глазик!!!! Пусть щурится!Если будешь его бить, то станет лавандовый!)))) Видимо, не зря тебе Анюта нарисовала такой лавандовый глазик- чтоб ты глядя на него знала, что бывают и такие , пусть и очень красивые, но Лавандовые глаза! Кошмар... вот я расписала тут..)))) Но, надеюсь, ты меня поняла)))
    Наташа, делай скрап альбомчик - и туда помести фотографии вашей прогулки и вот этот нарисованный глазик! Будет классно! ))))
    Пока! Как экзамены твои, студент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюшечка, спасибо тебе)))) Но глазик переучить я была бы только рада))))
      Скрап-альбомчик - классно! Но я про это совсем-совсем ничего не знаю)) Снова кучу всего нового покупать!))) А-то было бы здорово, конечно!!!!) Идея классная!
      А свои мысли с лавандой и не только буду-буду воплощать в жизнь))) Вот завтра последний экзамен, и свобода)))) Так по рукоделию соскучилась!))
      По меркам заочного образования я - отличник)))) Можно мной гордиться))))))))))

      Удалить
  4. О, последний экзамен и вздохнешь свободно!!!
    Летим в Испанию. В Питер очень хочу, надеюсь, когда-нибудь это осуществится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет вам)))) В Испании так хорошо! Сама я не была правда, но свекры только в пятницу вернулись, очень довольны!))) Нас тоже звали, а мы не смогли из-за учебы(( Обидно!)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы