Translate

1 июня 2012 г.

Пополнение лавандовой коллекции и не только.

Моя большая любовь - лаванда!
И вот я пополнила коллекцию лавандовых салфеточек на три новые)



А это предыдущая:


Теперь готова сделать свою лавандовую бутылку :) Пока она у меня стоит ждет, покрытая акрилом.


Рассчитываю, на следующей недели показать вам)

Как я уже говорила, хомяк мой воспитанный, кроткий, поэтому по выставке ходил спокойно и сильно не попрошайничал)) Купил всё самое необходимое и с чистой совестью поехал домой.


Зато в моем чаде поселился хомяк неугомонный, который убедил меня истериками и прочими уговорами купить керамические поделки)))
Собака такса:
приятная на ощупь, теплая, очень уютно ложится в детскую ручку)


Птичка свистулька:
мелодичная, с приятным звучанием. У Кирочки уже здорово получается свистеть в нее)
Форма классическая, и росписи нет, простенькая совсем. Но тут я не властна)) Какую малышка выбрала, такую и купили))) А мне такая даже и нравится больше. Она самая что ни на есть натуральная.



Еще купили под роспись ложку и сердечко. Одну ложку мы уже расписывали, хотим ещё))


Сегодня так, а завтра может....)
Уезжаем на дачу сегодня вечером.
До встречи!

Ваша Наташа :-)

6 комментариев:

  1. Ой, Наташ, какие у тебя обновки классные!!! И салфеточки и ложечки и свистульки! Прям, гуляй душа! )) Жду лавандовой бутылочки!
    ))) Представила как ты бережно и нежно перекладываешь салфетки ))) Любуешься и воображаешь ))) А скромный хомяк твой, втихую шепчет- Маловато будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, как же приятно мне читать твой комментарий! ты не представляешь! Я расплылась в улыбке! Ты так меня прочувствовала, я признательна за твою душевность! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачные салфетки! Интересно посмотреть на бутылочку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, большое спасибо!) Постараюсь сделать на недели!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька привет!Ой молодчина какие красивые лавандовые салфеточки!!!!Доченька молодец какую красоту то с мамы стребовала))))я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ МНЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большущее, Анюта! Я рада, что тебе всё понравилось! Здорово, когда есть человек, который разделяет твои предпочтения ))))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы