Translate

1 мая 2012 г.

На даче.

Привет девочки! Настроение-то какое! Солнышко, наконец-то ВЕСНА :)
Мы приехали сегодня с дачи пораньше, чтобы закончить делать контрольные (мы с мужем учимся на заочном, и скоро сессия))) ). Максик-то уже давно всё доделал, а я вот сижу, разглядываю ваши блоги, узнаю, кто чем занимался на праздниках)))
Ну раз так, решила показать и то, что делала я))
А я продолжаю заниматься своим комодиком. В прошлый раз показывала его здесь. Дела ползут черепашьим шагом то ли за неимением фантазии, то ли мастерства :)

Мебель, которая была раньше, детки растащили, поэтому пока поставила разные вещицы.
В общем, что нового: повесила шторку, сделала первые шаги декупажа на втором этаже.


А на первом этаже что-то я такое придумываю. Идея в том, чтобы создать многослойность. Девчата, я не знаю, есть ли такие приёмы. Но что делаю я: сначала приклеила большой орнамент, затем приклеила кружево, а на кружево бабочек. Получается интересно. Но требуется дальнейшая доработка :)



С задёрнутой шторкой


А на улице....
Покрасила кроватку


Первоцветы






И доченьке купили велосипед! Так здорово!

Сегодня так :)
Не слишком я вас утомила?))
Ко всем дочитавшим вопрос: Девчата, у меня в подписках на блоги есть те, кто уже перестал вести свои блогодомики. Как можно перестать их читать? Что-то не нашла...

До встречи! :)

4 комментария:

  1. Чудесный ангелочек на велосипеде!!
    По фото дочка очень на тебя похожа, Натуль)
    Комодик хорошенький!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Большинство говорят, что на папу похожа))

      Удалить
  2. Наташа привет!Пишу у тебя а то к себе зайти и некогда в блог)))Приклеиваю клеем ПВА а края клеемПВА и моментом гелем только гелем, чтобы не расстекался а потом зажимаю зажимами черными концелярскими чтобы все приклеелось хорошо. Незнаю у меня ПВА хорошо клеет ткань а если обои бумажные только моментон гелем, вот)))Извини что не сразу тебе написала накрутилась и на дачу опять собираемся))))А ты молодцина полочка супер и кроватка ты еще умудряешся на даче творить?))))Мы сажаем, если бы была своя дача то конечно ничего бы не сажали а у родителей арбайтен)))Они 15 уезжают в отпуск красота на даче будем отдыхать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо)) Я и подумала, что тебе некогда совсем)) Просто тоже на праздники на дачу планируем, вот строю планы, как дальше с полочкой работать))
      А мы практически ничего не сажаем, я в основном творчеством там и занимаюсь. Обстановка располагает)) Кайф))))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы