Translate

27 мая 2011 г.

Как я крахмалю. Мини-МК

Привет! Сегодня я хочу поделиться рецептом крахмала, а точнее, желатина.
Недавно я столкнулась с необходимостью накрахмалить листья. Раньше слово "накрахмалить" ЖУУУТКО меня пугало)) Но оказалось, что всё проще некуда! :-)
Берём пакетик желатина
Масса 10 г

Высыпаем желатин в чашку. Заливаем 250 мл холодной (комнатной температуры) воды. Оставляем минимум на 1 час.
Затем добавляем ещё 250 мл ГОРЯЧЕЙ воды.
И сразу окунаем туда ваше изделие (в моём случае листочки). Когда они пропитались раствором, не выкручивая, отжимаем их ладошками и выкладываем сохнуть.


Если вы крахмалите, например, шкатулку или, как я, корзинку, то наденьте её на форму.


Обратите внимание! Концентрация раствора зависит от желаемого результата. Моя корзинка получилась очень жёсткая. И это при том, что для неё я доливала 400 мл горячей воды, а не 250 мл.
Степень крахмаления зависит от плотности материала. Чем он тоньше, тем сильнее раствор должен быть!

Успехов в творчестве!

Буду рада ответить на ваши вопросы :-)

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо! Тоже ранее не сталкивалась, но думаю пригодится.:)
    Все мечтаю с шелком поработать, цветочки поделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если пригодится!:)
    Этот раствор как раз для шёлка подходит!)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы