Translate

21 марта 2011 г.

Попытка №2 :))

Привет! :) Наконец-то я сфоткала слоника)
Я сейчас в Питере. Думала, не буду с собой брать, потом вернусь в Москву, переделаю. А вы мне столько советов понаписали, что я загорелась переделать сразу)
В общем-то изменения не большие. Я сделала ушки плоские и прошила их. Ещё мордочку вышила более тонкими ниточками. Думаю, что так понежнее стало. Лапы менять не стала. На самом-то деле, они изначально и были короче и толще, но ткань у меня стрейчевая, поэтому вытянулись) и стали худыми) В другой раз это учту.
И немного переделала кофточку.
В общем, вот что получилось)
 Вот уши, почти плоские

Воть так)
Желаю вам успешных творческих фантазий :)))

15 комментариев:

  1. С такими "ухами" он мне больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, дорогие, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ну ты даешь, даже в Питер слоненка взяла, он у тебя путешественник))))
    Согласна с девочками, с такими ушками гораздо симпатичнее слоненок стал;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну воть! Ухи добавили ему слонистости:)) Тоненькие лапы - тоже здорово! Просто он у тебя стройняшечка, тело то тоже упитанным не назовешь:)) Милый, хороший слоненок, такой детский и тискательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное :) Чмоки вас!)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль,слоник очень нежный и милый,хорошие ушки,но мне и в первом варианте ушки понравились.Теперь он у тебя улыбается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуля, спасибо!) Просто я когда рисовала то, что хочу получить, он был у меня с улыбочкой. Поэтому решила вышить и её)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне он, кстати, в первом варианте тоже нравится) Такой забавный)) Уши вообще смешные) И оригинальные))))

    ОтветитьУдалить
  9. классный слон, такой оригинальный! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо большое!)) Мне очень интересно мнение об этом слонике!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Такого Чуда я ещё не видела! Наташ, представляешь, он похож на слона из моих сказок самосочинённых - я своему старшему, всегда сама перед сном сочиняла про розового слона. Ну, из серии- что вижу, то пою. так вот это Чудо так похоже на того слона, что вообще! Именно мордочкой)))Клёвый слоник у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристюш, спасибо! Вот бы твоего слона посмотреть :-) Какая ты молодец, сочиняла сама! А я все ленюсь, а потом и не заметишь, как малышка вырастит... .эх... Даже грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... его надо рисовать, моего слона)) он плод моих фантазий и именно такого я и фантазировала и представляла, только ноги чуть потолще были)))) Знаешь, когда я укладывала спать Русланку, я всегда сочиняла сказки, читать не всегда получалось, это надо свет включать, а так, потихонечку рассказываешь, а малыш засыпает. У нас много историй про розового слона, он жил в парке Горького в палатке под сосной))) и у него была подружка- маленькая девочка, только она без имени(( так и не придумали.... был дворник, который смастерил слону роликовые коньки. А ещё была история, как слон пошёл в школу вместе с девочкой, но в класс он не поместился и ему пришлось сидеть на улице, засунув голову в окно))))
      Слушай, у меня вдруг руки зачесались, надо срочно всё это на бумагу запечатать))) чтоб осталась память о сказках))) может внукам потом читать буду))

      Удалить
    2. Как здорово! Вот я всегда раньше думала, что у меня отличная фантазия, а теперь понимаю, что где она, фантазия-то, где??? )))))) Будет очень интересно почитать твои рассказики-сказки. И если ты разрешишь, взять их за основу своих?)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы